POS материалы
POS материалы (Point Of Sales – с английского, место продаж) рекламно-информационные материалы, размещенные непосредственно в торговой точке. Являются настолько эффективным средством, что часто их называют «Немыми продавцами».
Задача POS-материалов - повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке.
Национальный рейтинг качества товаров и услуг «Звезда Качества» выбрал для компаний-лидеров рейтинга наиболее действенные виды POS материалов.
Стопер – один из видов pos-материалов, суть которого заложена в его названии - остановить человека. Клеится на стекло прилавка для того, чтобы привлечь внимание покупателя к определенному виду продукции. Во многом становится решающим фактором покупки. Стопер с изображением почетной награды «Звезда Качества» поможет заявить о себе, как о высококачественном производителе. |
|
Наклейка – это отличное средство для информирования клиентов о получении награды «Звезда качества». Наклейку с логотипом вы можете разместить в любом удобном для Вас месте: в магазине, на стекле прилавка, у вас в офисе, в филиалах и т.д. |
|
Мобайл – Картонные конструкции, подвешиваемые к потолку над тем местом, где продается товар, для того, чтобы покупатель, желающий приобрести (например) бутылку минеральной воды, не блуждал среди полок с алкогольными напитками. Он создан таким образом, что при потоке воздуха раздувается на ветру и побуждает покупателя обратить внимание на товар. Мобайл с логотипом «Звезда Качества» позволит идентифицировать покупателям место нахождения продукции, ставшей лучшей в своей отрасли. |
|
Шелфтокер – Длинные уголки, прикрепляемые к полкам с целью выделить товарный ряд одной фирмы среди других. Позволяет выиграшно выделить продукцию либо же информировать покупателя о преимуществах, акциях, скидках. Товары, размещенные с шелфтокером «Звезда Качества», позволят заявить о себе как о производитель высококачественной продукции, удостоенного звания «ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СТРАНЫ». |
|